Wearable and Remotely Controlled Devices
Not all physical operations can be performed by a person. Some are beyond his abilities, some pose a threat to life and health. Technology can empower people to perform actions that were previously unavailable to them.
Universal Problem
Many people are deprived of opportunities in their lives because of congenital or acquired locomotive disorders. They are cut off from many areas of social life because of their limited mobility. At the same time, physically healthy people are at risk of injury and feel permanent physical limitations.
Solution
Those operations which a person is unable to perform due to physical limitations or which pose a risk to life and health are performed by specialized devices controlled by a person.
Target Image
In the future, wearable and remote-controlled devices protect people from injury, promote health recovery and enhance their capabilities. A person gets the opportunity to perform physical actions that were impossible for him without such equipment.
Experiment Framework
Of the technologies designed to enhance human physical capabilities, exoskeletons are the most common. Exoskeletons are used to rehabilitate patients with motor disabilities and to increase the safety and productivity of employees in factories. Experiments are also being conducted on the use of exoskeletons for military purposes.
Tools and Technologies
  • Robotics
  • Telepresence and telemetry
  • Biometrics
  • Neurorehabilitation
Scaling Plans
A person will be able to control more than one device, such as a swarm of drones. The management of such multi-agent systems requires an information environment in which data and instructions can be exchanged not only between the person and the device, but also between the devices directly. For example, Facebook is working on creating an information environment of this type.
Standards and Values
  • Human beings should be included in technological processes.
  • The person retains the functions of distinguishing context, decision making and control of the multiagent system.
Community and Leaders
Companies such as Sarcos Robotics, Ekso Bionics, ReWalk and others are developing devices for enhancing human physical abilities.
Allies
The development of physical enhancement devices has much in common with such directions as prosthetics and technical means of rehabilitation. For example, Motorica and Open Bionics companies. In the development of the information environment for control of multiagent systems artificial intelligence technologies can be used. An example of work at the intersection of robotics and artificial intelligence is Hanson Robotics.
What you can do to join the practice of developing devices for enhancing:
Learn how to work with biosignals

Носимые и дистанционно управляемые устройства
Не все физические операции человек может совершить. Какие-то выходят за рамки его способностей, некоторые представляют угрозу жизни и здоровью. Технологии могут дать людям возможность совершать действия, которые раньше для них были недоступны.
Всеобщая проблема
Многие люди лишены возможностей реализации в жизни из-за врожденных или приобретенных нарушений опорно-двигательной системы. Они оказываются выключены из многих сфер социальной жизни, так как ограничены в передвижениях. В то же время физически здоровые люди подвержены риску получения травм и увечий и постоянно сталкиваются с ограниченностью своих физических способностей.
Способ решения
Те операции, которые человек не может совершить в силу ограниченности своих физических возможностей, или представляющие риск для жизни и здоровья, совершают специализированные устройства, управляемые человеком.
Целевой образ
В будущем носимые и дистанционно управляемые устройства защищают человека от травм, способствуют восстановлению здоровья и усиливают его возможности. Человек получает возможность совершать физические действия, которые без такого оборудования были для него невозможны.
Схема организации эксперимента
Из технологий, предназначенных для усиления физических возможностей человека, наибольшее распространение получили экзоскелеты. Экзоскелеты применяются для реабилитации пациентов с двигательными нарушениями и на производствах для повышения безопасности и производительности труда сотрудников. Также проводятся эксперименты по использованию экзоскелетов в военных целях.
Инструменты и технологии
  • Робототехника

  • Телеприсутствие и телеметрия

  • Биометрия

  • Нейрореабилитация
Планы на масштабирование
Человек сможет управлять более чем одним устройством, например, роем дронов. Для управления такими мультиагентными системами требуется информационная среда, в которой обмен данными и инструкциями может осуществляться не только между человеком и устройством, но и между устройствами напрямую. Работы по созданию информационной среды такого типа ведет, например, Facebook.
Нормы и ценности
  • Человек не должен быть полностью исключен из технологических процессов.

  • Человек сохраняет за собой функции различения контекста, принятия решений и управления мультиагентной системой.

Cообщества и лидеры
Разработкой устройств для усиления физических способностей человека занимаются такие компании, как Sarcos Robotics, Ekso Bionics, ReWalk и другие.
Союзники
Создание устройств для физического усиления имеет много общего с такими направлениями, как протезирование и технические средства реабилитации. Например, компании Моторика и Open Bionics. При разработке информационной среды для управления мультиагентными системами могут применяться технологии искусственного интеллекта. Пример работы на стыке робототехники и искусственного интеллекта – компания Hanson Robotics.
Что можно сделать сейчас для того, чтобы присоединиться к практике:
Научиться работать с биосигналами.
Присоединиться к проектам открытого аппаратного обеспечения.