Gene Libraries
Living conditions on our planet are changeable. Decades of dry or cold and wet periods were before and can happen again. There were also invasions of pests or plant diseases. Under such circumstances, breeders need to make quick replacement of varieties with more resistance. To create them, it is necessary to keep on seeds that are resistant to various adverse factors. So the collection of seeds of such samples is an airbag necessary for the survival of humanity.

The gene bank is a special place for the conservation of plant genetic resources of major agricultural crops and their wild relatives. Most of the samples are contained as seeds. The idea of collecting plants is not new. It appeared after several years of crop failure and hunger at the end of the nineteenth century in tsarist Russia. Then new varieties which are resistant to drought and other cataclysms were needed. The Bureau of Applied Botany was founded in 1894. It searched for material that was supposed to help breeders. It collected varieties of food crops and their wild counterparts. Seeds are the most transportable, compact and unpretentious condition of plants. And first gene banks for seeds storage were born.

In the future it is necessary to save the diversity of species of animals and plants, landscapes and ecosystems. The conservation of biodiversity is not only a direction of nature conservation, but an integral part of life. It is not enough to carry out traditional nature conservation work. For example, according to National Geographic, about 90% of historical fruit and vegetable varieties in the United States have disappeared. The trend is the same in other regions. Gene banks can preserve seeds for future generations. They will enable the study and creation of a collection of natural wild species of living organisms. Gene bank is a future global asset of unique knowledge about species of living organisms. Science will benefit from it for the development of conservation policy around the world.

The Royal Botanic Gardens are implementing such a project. More than 300 British scientists conduct scientific research and create the largest library of genes for wild plants and fungus. In the future the library will become publicly available. The Royal Gardens Community wants humanity not to destroy the planet's biodiversity. We must preserve it and have a common global asset of knowledge about the species of living organisms, collected genes of natural wild species in different parts of the planet in genetic banks.
The Royal Botanic Gardens
Universal Problem
The biodiversity of the plant world decreases. It is a result of natural processes and the destruction of entire landscapes. The adaptive stability of agricultural territories is lost.

The outdated structure of plant and mushroom sciences does not allow for new knowledge to be included.
Solution
Scientific research and creation of a gene library with wild plants and fungi.
Target Image
In the future a publicly available global asset of plants and fungi genes will be created.
Experiment Framework
Gardens were founded on the site of a pharmaceutical garden in 1670 .

Firstly gardens grew somewhat haphazardly. In 1771 the first scientific collector and the botanist Francis Masson was appointed. In 1840 gardens became the national botanical institute.

Now they include a complex of botanical gardens and greenhouses with an area of 132 hectares.

The Royal Botanic Gardens in Kew is an internationally recognized botanical research and training center with 746 employees. The gardens are funded by the Department of Environment, Food and Agriculture (Defra).

Kew Garden houses one of the world's largest collections of living plants (over 30,000 species). The library contains over 750 thousand tomes and more than 175 thousand plant drawings. In 2003, the gardens were included in the UNESCO World Heritage List.
Tools and Technologies
Scaling Plans
  • Expansion of its scientific presence in regions with endangered forests.

  • Volunteer projects: "Citizen Science" and "Grow Wild".

  • Expansion of educational and scientific international programs.
Standards and Values
  • Protection of endangered plants and fungi all over the world.
  • Promotion of new environmentally friendly ways to use plants and mushrooms.
  • Supporting local communities around the world to conserve biodiversity.
  • Passion for studying plants and fungi.
Communities and Leaders
Professor Alexander Antonelli is a Head of Science in the Royal Botanic Gardens, Kew. Research is carried out in 100 countries. For diversity conservation programs collaborated with more than 350 scientists and 400 institutions around the world.
Allies
What you can do to join the practice of collecting and storing plant genes now:
Learn about the World Bank Seed Vault in Svalbard.
Take part in the Citizen Science and Grow Wild volunteer projects at the Royal Gardens.
Take part in the Herbarium 2.0 project of Kruzhok movement.
Find partners and start creating a gene bank for your area.

Генные библиотеки
Условия жизни на нашей планете изменчивы. Истории известны длившиеся десятилетиями засушливые или холодные и мокрые периоды. Случались также нашествия вредителей или болезней растений, от которых не было спасения. При подобных обстоятельствах вся надежда только на быструю замену сортов на более устойчивые к новой реальности. А для их создания селекционерам нужно держать под рукой растения, обладающие стойкостью к разным неблагоприятным факторам. Так что коллекции семян таких образцов – вовсе не прихоть ботаников, а подушка безопасности, необходимая для выживания человечества.

Генный банк – специальное место для сохранения генетических ресурсов растений основных сельскохозяйственных культур и их диких сородичей. Большинство образцов содержатся там в виде семян. Идея собирать растения, которые могут в любой момент пригодиться, не нова. В царской России она появилась в конце ХIХ века, после нескольких лет неурожая и голода. Тогда и понадобились новые сорта, устойчивые к засухе и другим катаклизмам. Поиском материала, который должен был помочь селекционерам, занялось Бюро по прикладной ботанике, основанное в 1894 году. Оно собирало сорта пищевых культур и их дикорастущих собратьев. А по­скольку самое транспортабельное, компактное и неприхотливое состояние растений – это семена, так и родились первые учреждения (своеобразные банки) для их хранения.

В будущем сохранение биоразнообразия – разнообразия видов животных и растений, ландшафтов и экосистем – не только направление охраны природы, осуществляемое определенной группой людей, а неотъемлемая составная часть жизни каждого человека. Из этого следует, что уже сейчас недостаточно вести традиционную природоохранную работу. Так, согласно данным National Geographic, порядка 90% исторических фруктовых и овощных сортов в США исчезли. Та же тенденция и в других регионах. Генные банки и хранилища могут сохранить семена для будущих поколений. Благодаря им станет возможным изучение и создание коллекции естественных диких видов живых организмов как будущего глобального актива уникальных знаний о видах живых организмов, приносящего пользу науке, политике сохранения и образованию во всем мире.

В таком направлении реализуют свой проект Royal Botanic Gardens. Сообщество из более 300 британских ученых проводит научные исследования и создает самую большую библиотеку генов дикорастущих растений и грибов. В дальнейшем библиотека станет общедоступной. Сообщество Королевских садов хочет, чтобы человечество не уничтожало биоразнообразие планеты, а сохраняло его и имело общий глобальный актив знаний о видах живых организмов, собранных коллекций естественных диких видов живых организмов в разных уголках земли учеными и фермерами в генетические банки.
Королевские сады Кью
Всеобщая проблема
В результате естественных процессов и уничтожения целых ландшафтов снижается биоразнообразие растительного мира, утрачивается адаптивная устойчивость сельскохозяйственных территорий.

Устаревшая структура наук о растениях и грибах не позволяет включать новое знание, нет разделов.
Способ решения
Научные исследования и создание библиотеки генов дикорастущих растений и грибов.
Целевой образ
В будущем создан общедоступный глобальный актив коллекций и уникальных знаний о растениях и грибах.
Схема организации эксперимента
Сады возникли в 1670 году на месте аптекарского огорода.

Коллекция садов росла несколько бессистемно до тех пор, пока в 1771 году не был назначен первый учёный коллектор – ботаник Фрэнсис Массон. В 1840 году переданы государству и стали национальным ботаническим садом.

Сейчас включают комплекс ботанических садов и оранжерей площадью 132 га.

Королевские ботанические сады Кью – всемирно признанный ботанический исследовательский и учебный центр с 746 сотрудниками. Сады финансируются Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства

В садах Кью находится одна из самых больших в мире коллекций живых растений - более 30 тысяч . Библиотека содержит более 750 тысяч томов и более 175 тысяч рисунков растений. В 2003 году сады включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Инструменты и технологии
  • Созданы новые исследовательские направления: "Информатика биоразнообразия и пространственный анализ", равнительная биология растений и грибов", "Наука о сохранении природного капитала и здоровья растений"
  • В их рамках используются технологии ГeoCAT – инструмент оценки геопространственной сохранности, адаптации сельского хозяйства к изменению климата на основе сбора и защиты диких родственников важнейших продовольственных культур в мире для обеспечения продовольственной безопасности в будущем в условиях меняющегося климата Великобритании за счет поддержания и расширения британского хранилища семян и связанных с ними знаний
  • Передвижной музей: проект "Экономическая ботаника в обращении", предполагающий изучение мобильности биокультурных коллекций для создания уникального исследовательского ресурса.
Планы на масштабирование
  • Расширение своего научного присутствия в регионах с исчезающими лесами.
  • Волонтерские проекты «Гражданская наука», «Расти дикий».
  • Расширение образовательных и научных международных программ.
Нормы и ценности
  • Защита исчезающих растений и грибов во всем мире.
  • Пропаганда новых экологически безопасных способов использования растений и грибов.
  • Поддержка местных сообществ по всему миру в сохранении биоразнообразия.
  • Страсть к изучению растений и грибов.
Сообщества и лидеры
Профессор Александр Антонелли, директор по науке, Royal Botanic Gardens, Kew В 100 странах проводятся исследования, реализуются программы по сохранению разнообразия, сотрудничают с более чем 400 учреждениями по всему миру и 350 учеными.
Союзники
Что можно сделать сейчас для того, чтобы присоединиться к практике:
Принять участие в волонтерских проектах Королевских садов "Гражданская наука", "Расти дикий".
Принять участие в проекте Кружкового движения Гербарий 2.0.
Найти партнеров и начать создавать генный семенной банк вашего района, родового поместья.