MicroGrid Internet of Energy Practices
The question of off-grid electricity worldwide is very acute. The large number of areas are remote and isolated from the grid. More than 1 billion people live in such territories, including a large number of islands. On the one hand, the traditional diesel electricity generation is possible, but this pollutes the environment and negatively affects the climate. Alternatively, renewable energy (RES) may be installed, but their generation depends on weather conditions, making the supply unreliable and unstable. And the question is, how do we make energy reliable and sustainable at the same time? Obviously, this can be achieved by combining two types of energy sources into one system, which is called Microgrid. More than 6,000 microgrids are currently being implemented around the world.
Universal problem
It is not possible to build a reliable energy supply system on the islands without the use of non-renewable resources and atmospheric pollution.
Solution
Self-contained hybrid energy systems (microgrids) that optimize the mix of reliable (regulated) and renewable energy sources. The practice allows for flexible management of consumption using a maximum share (now 65% of annual) of renewable energy sources, reducing fuel consumption.
Target Image
In the future, autonomous hybrid systems will use only renewable energy sources (with 100% RES penetration).
Experiment Framework
The experiment examines the sustainability, manageability, economy and achievable share of RES in the energy mix. It analyses the optimal mix of energy sources and their regulation. Hydro Tasmania monitors and performs real-time power system changes.

This community operates the KEREIP project on King Island, which optimally combines regulated and renewable energy sources.
Tools and technologies
The project uses:
  • a digital real-time control system,
  • a flywheel drive,
  • resistive dampers as power balance regulators.
Scaling Plans
It is planned to gradually equip all the islands of Oceania with such systems. There are four projects already implemented.
Standards and Values
Power supply, which is:
  • Autonomous
  • Carbon neutral
  • Reliable (uninterrupted)
  • Unlimited to the consumer
Communities and Leaders
Hydro Tasmania is a leading Australian producer of clean and renewable energy and its partners: Colony 47, Volunteering Tasmania, and The Smith Family.
Allies
Microgrid is also supported by the Australian Renewable Energy Agency (ARENA). Its aim is to increase the competitiveness of renewable energy technologies and expand the non-fossil fuel-based energy base.

Практики MicroGrid интернета энергии
Вопрос об автономном энергоснабжении в мире стоит очень остро в силу большого количества территорий или удаленных и изолированных от энергосистем, или вообще не обеспеченных электроснабжением. Более 1 млрд человек проживает на таких территориях, в частности, к ним относится большое количество островов. С одной стороны, возможен традиционный способ построения энергосистем – установка дизельной электрогенерации, но это загрязняет окружающую среду и негативно влияет на климат. С другой стороны, возможен альтернативный способ – установка возобновляемых источников энергии (ВИЭ), но выработка электроэнергии на их основе зависит от погодных условий, что делает снабжение ненадежным и непостоянным. И тут встает вопрос о том как сделать энергоснабжение надежным и экологичным одновременно? Очевидно, этого можно достичь, объединив два типа источников энергии в одну систему, которая получила название Microgrid. В настоящее время реализуется более 6000 проектов микрогридов в разных местах мира.
Всеобщая проблема
Невозможность построения на островах системы с надежным энергоснабжением без использования невозобновляемых ресурсов и загрязнения атмосферы.
Способ решения
Создание автономных гибридных энергетических систем (микрогридов), в которых оптимально сочетаются надежные (регулируемые) и возобновляемые источники энергии. Практика позволяет гибко управлять потреблением, используя максимальную долю (сейчас 65% годовых) возобновляемых источников энергии, уменьшая расход топлива.
Целевой образ
В будущем автономные гибридные системы будут использовать только возобновляемые источники энергии (со 100% проникновением ВИЭ), которыми можно управлять.
Схема организации эксперимента
В процессе исследуется устойчивость, управляемость, экономичность и достижимая доля ВИЭ в энергобалансе, анализируется оптимальное сочетание источников энергии и способов их регулирования. Hydro Tasmania следит за изменениями параметров энергосистемы и ведет их замеры в режиме реального времени.

Полигоны:
Этим сообществом реализуется проект KEREIP на острове Кинг, в нем оптимально сочетаются надежные (регулируемые) и возобновляемые источники энергии.
Инструменты и технологии
Для реализации проекта используются: цифровая система управления в реальном времени, маховиковый накопитель и резистивные гасители, как регуляторы баланса мощности.
Планы на масштабирование
Планируется постепенно все острова Океании оснастить такими системами (есть еще 4 проекта уже реализованных).
Нормы и ценности
Энергоснабжение, которое является:

  • Автономным

  • Углероднонейтральным

  • Надежным (бесперебойным)

  • Неограниченным для потребителя
Сообщества и лидеры
Сообщество в составе: Hydro Tasmania – ведущий австралийский производитель экологически чистой и возобновляемой энергии и три его партнера – Colony 47, Volunteering Tasmania, The Smith Family.
Союзники
Также практика MicroGrid поддерживается австралийским коммерчески ориентированным правительственным агентством по возобновляемой энергетике ARENA. Его целью является повышение конкурентоспособности технологий возобновляемой энергетики и расширение базы мощностей энергетики, не основанной на ископаемом топливе.