Personalized medicine
Standard treatments and general health recommendations have different degrees of effectiveness for different people. Individualization of treatment and a healthy lifestyle allows people to be in a state of maximum potential for a longer time.
Universal Problem
Public health institutes aim to standardize diagnoses and treatment algorithms. Whereas each person is a unique system that reacts differently to processes in the body and outside. Standardization of disease, treatment and health care approach cannot provide everyone with the best possible well-being for the longest possible period of life.
Solution
The use of medical diagnostics and technologies for data analysis and artificial intelligence to predict health risks, prevent the occurrence of diseases, develop personalized therapies and recommendations for leading a healthy lifestyle.
Target Image
In the future, people may receive personalized health support to maximize opportunities and increase their active life expectancy.
Experiment Framework
Medical institutes, pharmacological and biotech companies are developing methods for predicting risks, prevention, early diagnosis and highly effective therapy using genetic technologies and artificial intelligence. There is scientific and clinical research, and creating affordable products for end users. For example, BioNTech seeks to change the paradigm of cancer treatment by researching the genomics of cancer and working to create personalized immunotherapy. Big Health develops digital mental health products that allow a person to receive psychological help at any time.
Tools and Technologies
Scaling Plans
Now personalized medicine is available to a small number of people. Increasing its availability is an important condition for the transition from disease medicine to health medicine. One of the projects dedicated to increasing the availability of personalized medicine is Rejuve. Users of this project can take part in biomedical research in areas of interest and get early access to the results.
Standards and Values
  • The opportunity to receive the most effective treatment
  • A conscious approach to maintaining health
Communities and Leaders
The Personalized Medicine Coalition brings together scientists and researchers, users and healthcare providers. It promotes the acceptance of the concept of personalized medicine in society for the benefit of patients and the health care system.
Allies
Allies of the practice of personalized medicine include communities that are related to life extension. Such as Longevity International and Open Longevity. Also There are biohacker communities, such as The ODIN. Also allies are projects that collect and analyze biological data. For example, the National Center for Biotechnology.
What you can do to join the practice of personalized medicine now:
Start tracking your own health metrics using apps. For example, Google Fit or Apple Health.
Master the tools of bioinformatics and data analysis.

Персонализированная медицина
Стандартные способы лечения и общие рекомендации по поддержанию здоровья имеют разную степень эффективности для разных людей. Индивидуализация лечения и здорового образа жизни позволяет людям находиться в состоянии максимальных возможностей более продолжительное время.
Всеобщая проблема
Институты здравоохранения направлены на стандартизацию диагнозов и алгоритмов лечения. В то время как каждый человек является уникальной системой, которая по-разному реагирует на процессы, протекающие в организме и вовне. Стандартизация болезней, лечения и здоровья не способны обеспечить каждому человеку максимально возможное для него хорошее самочувствие на как можно более долгий период жизни.
Способ решения
Использование медицинской диагностики и технологий анализа данных и искусственного интеллекта для прогнозирования рисков, связанных со здоровьем, предупреждения появления болезней, разработки персонализированной терапии и рекомендаций для здорового образа жизни.
Целевой образ
В будущем люди могут получать индивидуализированную поддержку здоровья для того, чтобы находиться в состоянии максимальных возможностей и увеличивать продолжительности активной жизни.
Схема организации эксперимента
Медицинские институты, фармакологические и биотех-компании занимаются разработкой способов прогнозирования рисков, профилактики, ранней диагностики и высокоэффективной терапии с применением генетических технологий и искусственного интеллекта. Ведутся работы как в области научных и клинических исследований, так и в области создания доступных продуктов для конечных пользователей. Например, компания BioNTech стремится изменить парадигму лечения онкологических заболеваний, исследуя геномику рака и работая над созданием персонализированной иммунотерапии. А компания Big Health разрабатывает цифровые продукты для ментального здоровья, позволяющие человеку получить психологическую помощь в любой момент времени.
Инструменты и технологии
Планы на масштабирование
Сейчас персонализированная медицина доступна малому число людей. Повышение ее доступности является важным условием перехода от медицины болезни к медицине здоровья. Одним из проектов, занимающихся повышением доступности персонализированной медицины, является Rejuve. Пользователи этого проекта могут принять участие в биомедицинских исследованиях по интересующим направлениям и получить ранний доступ к результатам.
Нормы и ценности
  • Возможность получать наиболее эффективное лечение

  • Осознанный подход к поддержанию здоровья
Cообщество
Коалиция персонализированной медицины объединяет ученых и исследователей, пользователей и поставщиков медицинских услуг, популяризирует и способствует принятию в обществе концепции персонализированной медицины на благо пациентов и системы здравоохранения.
Союзники
К союзникам практики персонализированной медицины можно отнести сообщества, которые занимаются решением вопросов, связанных с продлением жизни, например, Longevity International и Open Longevity, и сообщества биохакеров, например, The ODIN. Также союзниками являются проекты, посвященные сбору и анализу биологических данных. Например, National Center for Biotechnology.
Что можно сделать для того, чтобы присоединиться к практике персонализированной медицины сейчас:
Начать отслеживать собственные медицинские показатели с помощью приложений. Например, Google Fit или Apple Health.
Освоить инструменты биоинформатики и анализа данных.